Так бывает: Вы купили надувную байдарку и поняли, что длины 400 для всей семьи как-то маловато. Или выбрали надувную лодку в подарок. А именинник огорчился: он мечтал о лодке с транцем, но не съемным, а со стационарным. А может быть, Вы заказали красно-желтый тюбинг племяннице на Новый Год? И выяснили, что мама уже купила ей синий горнолыжный костюм, и расцветка эта теперь не в тему? Такие нюансы выясняются обычно уже после покупки. Возникает естественное желание что-то изменить. И это желание вполне осуществимо!
Что делать, если новый товар не подошел или не понравился?
- Могу ли я вернуть или обменять товар?
Да, в течение 14 дней после покупки Вы можете обменять или вернуть новый товар. Это право гарантировано каждому покупателю «Законом о защите прав потребителя».
Для проведения обмена или возврата должны быть соблюдены следующие пункты:
- Товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации;
- Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- Сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- У Вас есть полный перечень документов, выданных продавцом.
Все пункты соблюдены? Значит, Вы можете отправлять товар нам. Оплата услуг доставки обмениваемых и возвращаемых товаров осуществляется покупателем.
После получения и осмотра товара будет принято решение:
- возврат денежных средств в эквиваленте стоимости товара на момент покупки;
- возврат товара, если какой-то из вышеописанных пунктов не выполнен. В таком случае доставку тоже оплачивает покупатель. Поэтому мы рекомендуем еще раз проверить перед отправкой соответствие товара данным пунктам.
Пожалуйста, обратите внимание: возвраты и обмены у нас происходят очень редко! Потому что наши менеджеры всегда подбирают максимально подходящую модель для каждого покупателя. Мы учитываем Ваши пожелания, задачи и бюджет.
Но если вдруг так случилось, что товар не подошел, то мы всегда идем навстречу и индивидуально подходим к каждому такому случаю.
Возврат или обмен нового товара
Вы можете вернуть или обменять новый товар в течение 14 дней с даты покупки на основании расчетного документа. Документ выдается во время покупки (ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»). При этом способ оплаты товара не имеет значения.
Расчет с покупателем производится после поступления товара на склад и проверки его целостности и сохранения товарного вида. Возврат средств производится в течении 1-10 банковских дней. При возврате нового товара курьерской службой «Новая почта» доставка товара до склада осуществляется за счет Покупателя.
Что делать, если на товаре есть повреждения?
- Могу ли я вернуть или обменять товар, если на нем есть повреждения?
Внимание!
- Если повреждение товара произошло по вине курьерской службы, но Вы забрали товар из отделения, то мы не сможем его вернуть или обменять.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте целостность упаковки, товара и комплектацию в отделении курьерской службы.
Если упаковка товара или сам товар повреждены, Вы заметите это при проверке. Если в вашей посылке не хватает комплектующих или товаров, Вы это заметите. Если что-то из этого произошло, не забирайте посылку!
Почему?
- Каждая посылка проверяется перед отправкой, а потом страхуется на полную стоимость.
- Если Вы забираете посылку с отделения, то тем самым подтверждаете, что служба доставки доставила Ваш заказ в полном объеме, без повреждений.
- Если с посылкой ничего не случилось — это очень хорошо. Но в обратном случае — мы не сможем вернуть или обменять товар.
Что делать?
- Обязательно проверьте целостность и комплектацию вашего заказа. Вы имеете на это полное право! Если сотрудник службы говорит обратное, то он не прав. Требуйте проверить посылку.
- Если вы обнаружили повреждение упаковки, товара или отсутствие комплектующих, откажитесь от получения посылки и свяжитесь с нами.
- Разобравшись в ситуации, мы примем меры. Дальше мы будем решать проблему уже со службой доставки, а Вам отправим товар заново. Проверка товара займет у Вас буквально несколько минут, а разбирательства в случае неприятности отнимут потом в разы больше времени!
Если Вы не осмотрели посылку или забрали ее, заметив повреждение, то товар может не подлежать обмену и возврату.
Как получить гарантийное обслуживание и ремонт?
Если находящийся на гарантии товар сломался или повредился, то Вы можете получить гарантийный ремонт. Позвоните нам, мы разберемся в проблеме и скажем как быть и куда отправить товар.
Перед отправкой обязательно убедитесь, что Вы выполнили все гарантийные обязательства, которые предъявляет производитель. Если Вы нарушаете эти обязательства, производитель имеет право отказать в гарантийном обслуживании.
Со списком обязательств Вы можете ознакомиться в гарантийном талоне, который прилагается к товару.
Сроки гарантийных обязательств конкретных товаров указаны на соответствующих страницах. Не нашли информацию? Задайте вопрос нашему менеджеру.