Популярный вопрос: днище надувной лодки ПВХ Ладья поставлено с выносом на баллоны или нет? Давайте посмотрим! Предварительно определимся с терминологией. Дно гребной надувной лодки или моторной лодки плоскодонки представляет собой один слой ПВХ-материала. Ткань ПВХ закреплена по периметру между баллонами.
Рассмотрим гребную лодку Ладья. Вы видите: дно закреплено с выносом на баллоны и дополнительно усилено в местах крепления:
Усиления есть и у самой компактной гребнушки - лодки Ладья ЛТ-190:
Конечно же, у больших гребных лодок Ладья - у всего модельного ряда длиной от 220 до 310 см - они тоже есть:
Как выглядит днище для надувной лодки под мотор?
Моторная лодка Ладья тоже отличается плоским дном, установленным с выносом на баллоны.
По бокам периметр днища усилен 6-сантиметровым привальным брусом. Это классические "лыжи":
Также мы видим на фото моторной лодки Ладья дополнительное буксировочное кольцо в носовой части. Оно расположено под ручкой для переноски и не имеет отношения к усилению днища. Однако является полезным удобством.
Как выглядит днище килевой лодки Ладья?
ПВХ лодка с килем так же имеет дно, установленное с выносом на баллоны. Оно, как и моторные лодки, имеет "лыжи". Плюс широкую полосу привальника, которая защищает киль: